Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Новая опера
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН
Театр Новая опера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анастасия 19.04.2018  
  Когда увидела приглашение в Новую Оперу на постановку "Евгений Онегин", поняла, что со школьных лет не перечитывала эту книгу, да и сюжет помню смутно - письмо Татьяны и финальную сцену.
Сам театр мне очень понравился, я давно на него заглядывалась, любопытно было, но казалось, что моих познаний в классической музыке недостаточно для оперы, тем более "новой".
Постановка мне понравилась, голоса хорошие, особенно когда Онегин и Ленский пели вместе - интересный дуэт. Но в то, что между ними прям такая ссора, что надо стреляться - не поверилось, хотя кто их нравы в то время знает.
Да и дуэты сестер Лариных понравился, голоса красивые, но как-то не хватало объема что ли (вот это я критик, типа чего-то понимаю, но к сожалению терминами плохо владею).
Странным показалось решение с костюмами, хор переодевали, а Татьяна в одном и том же платье - и на балу, и на встрече с Онегиным, и в постель.
Очень понравился неожиданный для меня персонаж Трике (он был в книге?), приятная нотка комедии и легкости, красивый образ.
Еще из симпатий - Гремин, муж Татьяны, мощный голос, грудь в орденах и медалях, настоящий мужчина.
Неожиданно было слышать хор не со сцены, я только во второй половине спектакля увидела, что он размещался в ложе. А в начале спектакля казалось, что хор поет откуда-то сзади, любопытно, могло ли так быть)
 
  Елена 28.03.2018  
  Были с мужем на "Онегине" 27 марта 2018 года. Постановка очень понравилась, хотя и сжата, и кое-какую музычку выбросили. Оркестр в этом спектакле поднят до уровня сцена, дирижёр сидит на стульчике,чтобы не заслонять театральное действие, а певцы поют на небольшом помосте над сценой. Как ни странно, звуковой баланс был соблюдён полностью и оркестр ни разу не заглушил солистов, даже когда они уходили на трагическое диминуэндо. Большое спасибо театру, что пустили бегущую строку с русским текстом! Потому что в ансамблевых сценах разобрать что либо без неё не получилось бы. А вообще у исполнителей :Ольга (Виктория Яровая), няня (Эмма Саркисян) хороши и дикция и голоса и актёрская игра. Онегин ( Илья Кузьмин) и Гремин ( Алексей Тихомиров) достойно справились со своими партиями и ролями. Особенно нам понравились молодые красивые исполнители Татьяны (Екатерина Петрова) и Ленского (Алексей Неклюдов). Шикарные голоса и полная актёрская отдача! Спасибо большое за прекрасный спектакль!
 
  Ксения 04.04.2013  
  Ходили на "Онегина" 30 марта 2013. Алексей Татаринцев - лучший Ленский на моей памяти! БРАВО!!! Теперь "ловлю" все его спектакли. Опера получила совсем другое прочтение. Спасибо!
 
  Елена 19.11.2012  
  9.11.2012 были на спектакле "Евгений Онегин"
не передашь словами все эмоции, которые получили от оперы,
но наиболее запомнился солист Алексей Татаринцев, позволю себе не скромное сравнение, назвав Алексея - новым Лемешевым, потрясающий голос, потрясающая игра и энергетика.

Спасибо за подбор солистов - просто ныряешь с головой в происходящее действие, как говорится "Верю"!
сравнивая туже оперу Чайковского поставленную на сцене театра им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко, Новой опере нет равных, спасибо за сохранность исторической постановки и костюмов, и что нет тех современных нелепостей на сцене.
Единственное, было тяжеловато без антракта, но оркестр и солисты все компенсировали
С уважением, благодарный зритель
 
  Елена Те 10.05.2012  
  Сегодня Онегина пел, как писала одна посетительница сайта, супер феерический Ладюк (собственно, на него и пришла). Актерски тоже был прекрасен. Неплохо Татьяну пела Печникова (я вообще ее люблю). Ну, собственно, все. Аблаимов - еще очень молодой и слабенький тенор, ему еще работать и работать, чтобы достичь мало-мальски приличного уровня. Внешне он похож на Ленского - если бы еще он не пел!Не совпадал с оркестром, купировал верхние ноты и т.д. Но свои аплодисменты сорвал - публика была рада узнать в его исполнении знакомые арии и ариозо. Да,няню исполняла дивная сопрано Некрасова - очень редко поет в театре. В постановке ничегого особенного не увидела, Арцибашев - не Черняков, все достаточно стандартно.
 
  Novayaopera 29.08.2011  
  Оригинальная версия, в которой лирические сцены Чайковского трактуются как трагические судьбы семи персонажей оперы. Спектакль-Дуэль: Онегина – Ленского, Онегина – Татьяны, Ленского – Ольги, Татьяны и Гремина… Отношения людей как дуэль, дуэль человека и обстоятельств, дуэль с самим собой…
 
  Елена 13.05.2011  
  Прошло уже почти 15 лет с премьеры , но до сих пор артистам удается сохранить удивительную атмосферу этого спектакля, большое им за это спасибо. Остается какое-то светлое ощущение праздника. Очень понравилась Татьяна в исполнении Галины Бадиковской.
 
  белченок 13.05.2011  
  Были на спектакле 12 мая, постановка-полный отстой, декарации убогие, вернее их практически нет, Ленский - маленький, старенький, не очень голисистый мужичок, Онегин-тоже не фонтан. Все действо длится 2 часа, в итоге опера скомкана, артисты бегают по сцене как спринтеры, что для оперных как-то странно, даже пожилая няня носится как оголтелая. Почему-то Онегин пол-оперы сидит, причем в присутствии стоящих возле него молодых и пожилых дам, Ленский поет перед Ольгой на коленях, при этом хватает ее за все части тела, впечатление создается что они живут гражданским браком с Ольгой уже лет десять. В финале Татьяна обнимает Онегина и делает ему какой-то массаж головы, видимо от страсти. Мы как-то по-другому представляли чувства и поведение Татьяны..Вобщем все что можно было испоганить-сделали, даже иной раз музыка Чайковского не спасает. А сам театр -довольно красивый, аккуратный и в саду Эрмитаж, в котором он находится-весной чудно...
 
  Борис 22.11.2010  
  Так вот ты какой, Е.Онегин! Из всего вокала впечатлила только няня. Стоит упомянуть работу Арцибашева, превратившего "лирические сцены" в полноценную оперу. Затем, имел место малиновый берет, не сразу мной идентификированный ввиду палевого оттенка. В целом "не потрясло" и не "на одном дыхании", хотя антракта почему-то не было.
 
  Алексей 18.06.2009  
  Докатились.
До-ка-ти-лись.
В русском театре не могут озвучить ноты "Евгения Онегина".
Масконосная редакция Колобова. Лучшие, заслуженные солисты театра.
Дайте, дайте нам малахольную Моногарову Чернякова: пусть она малахольная - она петь , по слухам, умеет. Дайте нам Петра Квеченя с его ужасным польским акцентом.
Андрей Бреус - Онегин. Один из двух главных драмбаритонов театра. Как он поёт Набукко и Тельрамунда? s'oda or me и крикливые вагнеровские партии? Никогда не думал, что будет мешать Баран Бараныч в голосе баритона. Да вдобавок его не было слышно, если он не решал покричать.
Хорошо, можно допустить, что он был не в голосе и даже в сентябре-октябре пойти на Набукко с Бреусом в главной роли. Но Татьяна права на допущение не дала.
Голос красавицы Екатерины Кичигиной на верхушках качало, как корабль во время шторма. Во избежание качки пела pianенько - pianенько, дирижёр Евгений Иванович Самойлов не везде ухитрялся сдержать бурные чайковские рулады. Ей цветов не подарили))
Два основных персонажа - главный и заглавный - были действительно очень нехорошие. Тем было интересней слушать других - не главных и незаглавных, но уважающих зрителя.
Сергей Романовский - Ленский. Умница, пленительный, ласковый тенор. Правда, не хватало полётности звука - но это дело поправимое: попоёт, пообтешется и будет у Новой Оперы - новый Корчак.
Агунда Кулаева - Ольга. Тоже очень хорошо. В начале спектакля, когда в Новой Опере часто певцы ещё не успокоили дыхание, спела свою арию со всеми низкими нотами.
Ларина - Анастасия Бибичева. Ей ещё не пора петь возрастные партии, её меццо почти не качается. То же самое можно сказать о заслуженной артистке Удмутрии Александре Саульской-Шулятьевой: в первой картине она была похожа на Зибеля, Леля или Ваню.
Гремина играл Андрей Фетисов.Тоже быстро успокоил дыхание и в арии уже среди холопьев добровольных запел роскошным, низким басом. Этот артист очень хорошо давеча пел Спарафучиле, и, по слухам, иногда в Набукко в роли Грансачердота звучал лучше Захарии.
Мосье Трике - Алексей Татаринцев. Свою песенку провёл скучновато.

Евгений Иванович Самойлов, не очень впечатливший меня в Риголетто, продирижировал блистательно. Его струнные пели, и плакали, духовые звучали небесно. Самое сильное впечатление от спектакля - это оркестровые интервалы (которые были заботливо подрезаны). Хочу на Набукко с Самойловым,Захарией - Кудашевым, Грансачердотем в два метра и чтобы Бреус себя реабилитировал))
****************************************************************
А вот режиссура Арцибашева, построенная на молчаниях, невысказанном, недоговоренном, интимном, превратилась в странниый костюмированный концерт. Онегин Шеремета из своего лица сделал красивую маску денди - Онегин Бреуса выражал разные интересные эмоции и, убивши Ленского, наглядно показывал на свом лице, как он страдает. Татьяна Печниковой в сцене письма и в глубине сцены пела, и на пол ложилась, и чего только не делала - Татьяна Кичигиной всё пропела на коленках. Ленский тоже стоял на коленках и обнимал Ольгу за живот - а сам замечательно пел "Я люблю вас, Ольга". Режиссура тронула зрителей два раз - тогда, когда Ленский допел арию из I действия и вошла Ларина. Ленский, до того обнимавший Ольгу за живот, сел на отсочил от ней метра за два и сел на пол с невинным видом. Ещё - в сцене дуэли: Бреус говорит Зарецкому, что его слуга "малый честный" (подтекст: в отличие от вас) и смотрит в невинные, ясные, девственно чистые глаза Маскима Кузьмина-Караваева.
И ещё девицы-красавицы-душеньки-подруженьки в виде античного фронтона))
 
  Nastik 29.05.2009  
  13/05 - спектакль. Отлично. Проникновенно. Такая трагедия. Я не специалист по вокалам... меня захватила игра актёров... вот это было здорово. как прошли два часа без антракта и не заметила
обязательно схожу повторно, а ещё перечитаю... чтобы слух ловил больше знакомых фраз
всем хороших театральных вечеров
 
  Татьяна 20.04.2008  
  Слушала "Евгения Онегина" в "Новой опере" не один раз с разным составом исполнителей. Бесспорно, лучшая Ольга - Ирина Ромишевская (прекрасно поет и идеально соответствует своей героине). Также понравились С. Шеремет (Онегин), Т. Печникова (Татьяна). Хороша в роли Лариной Е. Свечникова.
 
  Андрей 21.12.2007  
  Спектакль очень понравился!Замечательно пела Екатерина Кичигина, слушал ее и раньше! Она всегда великолепна. Но эта роль ей особенно хорошо удалась!
Ленского (Марата Гареева) хотелось застрелить с первых нот его арий! Особенно ужасно было слышать в его исполнении "Куда, куда вы удалились?" После того, как его застрелил Онегин стало легче)))
 
  Анна 21.12.2007  
  Была на этой опере первый раз, получила большое удовольствие! Хотя уровень исполнения актеров очень разный.
Великолпно пела и играла Татьяну - Екатерина Кичигина. Она прекрасно передала образ героини!
Замечательно пел Онегин и муж Татьяны!
Что касается Ленского (Марата Гареева) - слошное разочарование! Совершенно другого уровня певец!
 
  Марина 09.12.2006  
  Представляете, завтра иду 4-й раз на "Онегина" ! Удивительное ощущение счастья охватывает вновь и вновь.
Именно вариант Лирические сцены хорош. А игра цвета Арцибашева !Надо мной смеются - я уже оччччень большая "девочка",но не ходила так даже в Большой на Онегина, как не пропускаю этот спектакль в Новой опере.
Всё чудесно, это ненадаедающий праздник.
 
  Irina 15.09.2005  
  Самое хорошее впечатление от спектакля! Огромное спасибо Марату Гарееву за незабываемое удовольствие от партии Ленского! Это было здорово!
Спасибо Ирине Ромишевской за партию Ольги.
 
  Irina 15.09.2005  
  Самое хорошее впечатление от спектакля! Огромное спасибо Марату Гарееву за незабываемое удовольствие от партии Ленского! Это было здорово!
Спасибо Ирине Ромишевской за партию Ольги.
 
  а.п.чернов 18.12.2003  
  великолепный онегин баритон бреус.неподражаема в роли лариной госпожа свечникова.
 
  Сергей 22.11.2002  
  Спектакль понравился. Особо хочется отметить партии Татьяны (Наталья Даренских) и Онегина (Виталий Билый) за великолепный вокал. Остальные исполнители достаточно хороши и оставляют приятное впечатление.
 
  Светлана 20.11.2002  
  Я, к сожалению, не знаток оперного искусства, и эта опера не произвела на меня особого впечатления. Постановка любопытная. Понравилась Татьяна (Наталья Даренских).
17.11.2002
 
  Датченко Алексей 06.11.1999  
  Замечательный спектакль. Мне он очень понравился. Особенно
Ленский - Марат Гареев. (6 ноября 1999 года)

 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010